Новый случай тяжелого отравления воспитанников детдома выявлен на Урале

Екатеринбург

В Краснотурьинской коррекционной школе-интернате три воспитанницы выпили таблетки неизвестного происхождения. В тяжелом состоянии их срочно доставили в реанимацию местной больницы.

По одной из версий прокуратуры, девочки отравились таблетками от туберкулеза. Одна из воспитанниц нашла лекарство у матери, когда ее не было дома. Предложила попробовать подругам. В результате, все трое оказались на больничной койке. Напомню, случаи отравления детей медикаментами за последние шесть дней произошли еще в детдомах Алапаевска и Тавды. Прокуратура со вчерашнего дня начала тотальную проверку всех детдомов и интернатов области. Особое внимание уделяется тому, как воспитанники спецучреждений проводят свой досуг, с кем общаются и какой контроль за ними осуществляют педагоги. Прокуратурой уже выявлены основные причины отравления детей во всех трех случаях.